Группа компаний «ДЕФАКТ» - это группа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих под товарным знаком (знаком обслуживания) «ДЕФАКТ» и объединяющих высококвалифицирован- ных специалистов в области корпоративного, гражданского, налогового права, а также профессионалов в области бухгалтерских услуг. В частности, в сферу нашей деятельности входят: регистрация ООО, ПАО, НАО, ИП, Фонда, НП, АНО, Общественной организации, регистрация изменения, аккредитация иностранных филиалов и представительств, бухгалтерские услуги, защита в суде.
-
23.07.19
Застройщики перейдут на схему финансирования с применением эскроу-счетов
Строительные компании не смогут пользоваться деньгами дольщиков до завершения работ, теперь они должны кредитоваться в банках. Переход на новую схему финансирования, по задумке властей, исключит появление новых обманутых дольщиковПодробнеe
-
03.02.16
Лишение прав за неуплату алиментов с 15.01.2016
C 15 января 2016 года водительских прав могут быть лишены водители, являющиеся должниками по алиментам и административным штрафам, которые просрочили выплаты более чем на 10 000 руб.Подробнеe
-
23.11.11
За создание юридического лица через подставных лиц вводится уголовная ответственность
За создание юридического лица через подставных лиц вводится уголовная ответственность. Такие нарушения наказываются штрафом в размере от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, либо принудительными работами на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок.Подробнеe
- Читать все новости
Перечень документов, необходимых для регистрации изменений не вносимых в устав Фонда, АНО (автономной некоммерческой организации), НП (некоммерческого партнерства), ЧОУ (частного образовательного учреждения), Общественной организации.
1. Ксерокопия полной выписки из ЕГРЮЛ (с актуальными данными и с полными паспортными данными директора) она может быть «старая», главное, чтобы она была получена после последних изменений (полученная при первичной регистрации).
2. Ксерокопия Свидетельства о государственной регистрации Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации.
3. Ксерокопия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (только для Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации созданных до 1 июля 2002 года).
4. Ксерокопия Устава Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации (последняя редакция).
5. Ксерокопия изменений (зарегистрированный текст изменений) к учредительным документам Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации (если они были).
6. Ксерокопия Свидетельства о постановке Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации на учет в налоговом органе.
7. Ксерокопия информационного письма госкомстата (об учете в Статрегистре Росстата) Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации с кодами ОКВЭД (отксерокопировать с двух сторон).
8. Ксерокопия паспорта (разворот с фото + разворот с последним местом регистрации) директора (генерального директора) Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации.
9. Ксерокопия Протокола (решения) о назначении директора (генерального директора) Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации - только в случае если директор (генеральный директор) НЕ меняется.
10. Если меняется директор - ксерокопии паспорта (разворот с фото + разворот с последним местом регистрации) нового директора (генерального директора) Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации, а также ксерокопия свидетельства ИНН.
11. Если меняются виды деятельности Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации - перечень видов деятельности. По возможности - подобрать коды ОКВЭД, соответствующие видам деятельности Общества, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (принят Постановлением Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06 ноября 2001 г. № 454-ст). Выбранные коды ОКВЭД должны состоять не менее чем из 3-х цифр.