Группа компаний «ДЕФАКТ» - это группа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих под товарным знаком (знаком обслуживания) «ДЕФАКТ» и объединяющих высококвалифицирован- ных специалистов в области корпоративного, гражданского, налогового права, а также профессионалов в области бухгалтерских услуг. В частности, в сферу нашей деятельности входят: регистрация ООО, ПАО, НАО, ИП, Фонда, НП, АНО, Общественной организации, регистрация изменения, аккредитация иностранных филиалов и представительств, бухгалтерские услуги, защита в суде.
-
23.07.19
Застройщики перейдут на схему финансирования с применением эскроу-счетов
Строительные компании не смогут пользоваться деньгами дольщиков до завершения работ, теперь они должны кредитоваться в банках. Переход на новую схему финансирования, по задумке властей, исключит появление новых обманутых дольщиковПодробнеe
-
03.02.16
Лишение прав за неуплату алиментов с 15.01.2016
C 15 января 2016 года водительских прав могут быть лишены водители, являющиеся должниками по алиментам и административным штрафам, которые просрочили выплаты более чем на 10 000 руб.Подробнеe
-
23.11.11
За создание юридического лица через подставных лиц вводится уголовная ответственность
За создание юридического лица через подставных лиц вводится уголовная ответственность. Такие нарушения наказываются штрафом в размере от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, либо принудительными работами на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок.Подробнеe
- Читать все новости
Перечень документов, необходимых для регистрации изменений вносимых в устав Фонда, АНО (автономной некоммерческой организации), НП (некоммерческого партнерства), ЧОУ (частного образовательного учреждения), Общественной организации.
1. Ксерокопия полной выписки из ЕГРЮЛ (с актуальными данными и с полными паспортными данными директора) она может быть «старая», главное, чтобы она была получена после последних изменений (полученная при первичной регистрации).
2. Ксерокопия Свидетельства о государственной регистрации Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации.
3. Ксерокопия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (только для Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации, созданных до 1 июля 2002 года).
4. Ксерокопия Устава Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации (последняя редакция).
5. Ксерокопия изменений (зарегистрированный текст изменений) к учредительным документам Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации (если они были).
6. Ксерокопия Свидетельства о постановке Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации на учет в налоговом органе.
7. Ксерокопия Информационного письма госкомстата (об учете в Статрегистре Росстата) Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации с кодами ОКВЭД (отксерокопировать с двух сторон).
8. Ксерокопия паспорта (разворот с фото + разворот с последним местом регистрации) директора (генерального директора) Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации.
9. Ксерокопия Протокола (решения) о назначении директора (генерального директора) Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации.
10. Номер очередного протокола (решения) Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации (которым будут утверждаться изменения).
11. Если меняется адрес места нахождения - копия договора аренды, подтверждающего местонахождение Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации + нотариально заверенная копия свидетельства о собственности на арендуемое помещение.
12. Если меняется название - новое полное и новое сокращенное наименование, а также новое полное и сокращенное наименование на иностранном языке (если необходимо).
13. Если вносятся сведения о филиалах и (или) представительствах - копия договора аренды, подтверждающего местонахождение филиала (представительства) Фонда, АНО, НП, ЧОУ, Общественной организации + нотариально заверенная копия свидетельства о собственности на арендуемое помещение.