Группа компаний «ДЕФАКТ» - это группа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих под товарным знаком (знаком обслуживания) «ДЕФАКТ» и объединяющих высококвалифицирован- ных специалистов в области корпоративного, гражданского, налогового права, а также профессионалов в области бухгалтерских услуг. В частности, в сферу нашей деятельности входят: регистрация ООО, ПАО, НАО, ИП, Фонда, НП, АНО, Общественной организации, регистрация изменения, аккредитация иностранных филиалов и представительств, бухгалтерские услуги, защита в суде.
-
23.07.19
Застройщики перейдут на схему финансирования с применением эскроу-счетов
Строительные компании не смогут пользоваться деньгами дольщиков до завершения работ, теперь они должны кредитоваться в банках. Переход на новую схему финансирования, по задумке властей, исключит появление новых обманутых дольщиковПодробнеe
-
03.02.16
Лишение прав за неуплату алиментов с 15.01.2016
C 15 января 2016 года водительских прав могут быть лишены водители, являющиеся должниками по алиментам и административным штрафам, которые просрочили выплаты более чем на 10 000 руб.Подробнеe
-
23.11.11
За создание юридического лица через подставных лиц вводится уголовная ответственность
За создание юридического лица через подставных лиц вводится уголовная ответственность. Такие нарушения наказываются штрафом в размере от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, либо принудительными работами на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок.Подробнеe
- Читать все новости
Перечень документов, необходимых для регистрации изменений вносимых в устав ООО, ЗАО, ОАО, ПАО, НАО
1. Скан свидетельства о государственной регистрации.
2. Скан свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (только для ООО, ЗАО, ОАО созданных до 1 июля 2002 года).
3. Скан свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4. Скан устава (последняя редакция).
5. Сканы изменений (зарегистрированный текст изменений) к уставу (если таковые были).
6. Скан паспорта (разворот с фото + разворот с последним местом регистрации) директора (генерального директора).
7. Скан свидетельства ИНН или номер без ошибок директора (генерального директора).
8. Телефон (любой) и e-mail директора (генерального директора).
9. Скан протокола или решения (НЕ приказа) о назначении директора (генерального директора).
10. Номер очередного протокола (решения) которым будет утверждаться новая редакция устава.
11. Если меняется адрес места нахождения - скан договора аренды, подтверждающего новое место нахождение + нотариально заверенная (или заверенная печатью и подписью собственника) копия свидетельства о собственности на арендуемое помещение.
12. Если меняются виды деятельности - перечень видов деятельности (номера ОКВЭД), которые нужно добавить и (или) исключить. По возможности - подобрать коды ОКВЭД, соответствующие видам деятельности, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (принят Постановлением Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06 ноября 2001 г. № 454-ст). Выбранные коды ОКВЭД должны состоять не менее чем из 4-х цифр.
13. Если меняется название - новое полное и новое сокращенное наименование, а также полное и сокращенное наименование на иностранном языке (если необходимо).
14. Если вносятся сведения о филиалах и (или) представительствах - скан договора аренды, подтверждающего местонахождение филиала (представительства) + нотариально заверенная (или заверенная печатью и подписью собственника) копия свидетельства о собственности на арендуемое помещение.
15. Если увеличивается уставный капитал - на какую сумму увеличивается, состав вклада (деньги, имущество и пр.).