Группа компаний «ДЕФАКТ» - это группа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих под товарным знаком (знаком обслуживания) «ДЕФАКТ» и объединяющих высококвалифицирован- ных специалистов в области корпоративного, гражданского, налогового права, а также профессионалов в области бухгалтерских услуг. В частности, в сферу нашей деятельности входят: регистрация ООО, ПАО, НАО, ИП, Фонда, НП, АНО, Общественной организации, регистрация изменения, аккредитация иностранных филиалов и представительств, бухгалтерские услуги, защита в суде.
-
23.07.19
Застройщики перейдут на схему финансирования с применением эскроу-счетов
Строительные компании не смогут пользоваться деньгами дольщиков до завершения работ, теперь они должны кредитоваться в банках. Переход на новую схему финансирования, по задумке властей, исключит появление новых обманутых дольщиковПодробнеe
-
03.02.16
Лишение прав за неуплату алиментов с 15.01.2016
C 15 января 2016 года водительских прав могут быть лишены водители, являющиеся должниками по алиментам и административным штрафам, которые просрочили выплаты более чем на 10 000 руб.Подробнеe
-
23.11.11
За создание юридического лица через подставных лиц вводится уголовная ответственность
За создание юридического лица через подставных лиц вводится уголовная ответственность. Такие нарушения наказываются штрафом в размере от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, либо принудительными работами на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок.Подробнеe
- Читать все новости
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, если Ваша организация зарегистрирована после 01.07.2002 года.
2. Нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (для юридических лиц созданных до 1 июля 2002 года).
3. Ксерокопия свидетельства о постановке
юридического лица на учет в налоговом
органе.
4. Нотариально заверенная копия последней редакции устава юридического лица.
5. Нотариально заверенные копии изменений в устав юридического лица и свидетельств о внесении изменений в устав (при наличии зарегистрированных изменений в устав).
6. Нотариально заверенная копия письма из ГОСКОМСТАТа (коды статистики)
юридического лица.
7. Ксерокопия договора аренды на нежилое помещение, в котором находится обособленное подразделение юридического лица заверенная печатью и подписью руководителя юридического лица*.
8. Ксерокопия протокола (решения) о назначении директора, заверенная печатью и подписью руководителя юридического лица*.
9. Ксерокопия приказа о назначении главного бухгалтера, заверенная печатью и подписью руководителя юридического лица*.
10. Кто будет директором и бухгалтером обособленного подразделения юридического лица? Ими могут быть директор и бухгалтер юридического лица.
11. Ксерокопии паспортов (разворот с фото + разворот с местом жительства) директора и бухгалтера обособленного подразделения.
12. ИНН директора и бухгалтера обособленного подразделения?
13. Виды деятельности (номера ОКВЭД) обособленного подразделения?
P.S. Приведенный перечень может быть дополнен иными документами в зависимости от требований конкретной налоговой инспекции.
*- ПРАВИЛА ЗАВЕРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Если документ состоит из одного листа, то он заверяется следующим образом: СИНЕЙ ручкой делается надпись: Копия верна, рядом фамилия, имя, отчество и должность руководителя, а также подпись руководителя, рядом ставится оттиск печати организации.
Например:
КОПИЯ ВЕРНА
Генеральный директор
ООО «-----»
ФИО подпись печать
2. Если документ состоит из двух и более листов, он прошивается и на месте прошивки наклеивается небольшой лист бумаги (стикер) с надписью «Прошито и пронумеровано ___ листов» и только после этого заверяется следующим образом: СИНЕЙ ручкой делается надпись: Копия верна, рядом фамилия, имя, отчество и должность руководителя, а также подпись руководителя и оттиск печати организации. Подпись и оттиск печати необходимо поставить таким образом, чтобы одна ее часть заходила на копию документа а вторая часть заходила на стикер «Прошито и пронумеровано ___ листов».